Случайная компания

  Сайт: http://e-news.com.ua/

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Турбизнес

Турбизнес

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Сергей Рыжов:«Туристы хотят знать, как производят все то, что мы потребляем в своей повседневной жизни»

17 мая 2024 Гендиректор компании MICE Market и оператор акселератора Агентства стратегических инициатив по промышленному туризму рассказал о перспективах развития в нашей стране промышленного

Эксперты: Из-за роста цен спрос на морские детские лагеря упал на 20-40%

17 мая 2024 Вместе с тем, растет популярность лагерей в своем регионе с небольшим сроком

АТОР: В московских аэропортах заметно увеличилось время проверок ряда пассажиров

17 мая 2024 Время прохождения погранконтроля существенно увеличено для туристов, связанных каким-то образом с

Fun&Sun начинает программу полетов в Турцию на бизнес-джете Red Wings

16 мая 2024 Новая программа для клиентов отелей Rixos продлится с 18 мая по 13

МТС Travel: Турпоток за рубеж на майские праздники вырос на 73%

16 мая 2024 Главными направлениями майского отдыха для пользователей роуминга стали Беларусь, Турция и

В России появится сертификация халяльных туруслуг

16 мая 2024 Об этом было объявлено на проходящем в столице Татарстана Международном экономическом форуме "Россия – Исламский мир: KazanForum

Майский «Турбизнес» - Необычные туры по России, африканское лето и секреты молодости Орнеллы Мути

16 мая 2024 Основная тема очередного номера старейшего профессионального туристического журнала — новинки летнего туризма в

Ольга Филипенкова: «Путешествие на край Земли – это не образное выражение»

16 мая 2024 Об уникальном проекте горнолыжного курорта на Ямале рассказала управляющий директор АНО «Центр развития туризма на Полярном

Горячие авиановости

16 мая 2024 «Аэрофлот» летом вдвое увеличит частоту полетов из Москвы в Анталью/ Mahan Air полетит из Грозного в Тегеран/ "Уральские а/л" начали выполнять регулярные рейсы из Владивостока в

Журнал «Турбизнес» представляет собой издание для специалистов туристического бизнеса. В журнале «Турбизнес» опубликована только проверенная, достоверная информация о деятельности туристических копаний, а именно: обзоры российского и зарубежного туристического рынка, статистика, новости транспортных компаний, гостиниц, информация о новых информационных технологиях и сервисах, освещаются вопросы налогообложения, правовые проблемы, новости законодательства, страхование, гостиничное обслуживание и авиаперевозки.

Журнал «Турбизнес» выпускается в количестве 9000 экземпляров, которые распространяются на выставках, в туристических ассоциациях, региональных администрациях по туризму, страховых компаниях, транспортных компаниях, гостиницах, у туроператоров и в турагентствах. Основной читательской аудиторией (более 90%) являются представители туроператоров и турагентств.

При необходимости, можно оформить подписку на журнал «Турбизнес» 2013 или уже на следующий год.

В издательском доме «Турбинес» так же выпускаются такие издания, как: «Россия. Конгресс-услуги», «Турбизнес на Северо-Западе», «Destinations, «Пять звезд», BusinessTravel. Кроме этого, к издательскому дому «Турбизнес» принадлежат проекты bt-magazine.ru, conference.ru, tourbus.ru.

Редакция журнала «Турбизнес» ежемесячно работает над серией тематических выпусков. Помимо печатного издания, журнал «Турбизнес» так же выходит в электронном виде. На информационном портале журнала «Турбизнес», который так же ориентирован на широкий круг специалистов в области туристического бизнеса, можно не только найти всю интересующую информацию, но и воспользоваться современными методами рекламы, обеспечивающими интерактивность и высокий интерес пользователей. Информационный портал и журнал «Турбизнес» является современной платформой для кросс-маркетинговых рекламных кампаний, ориентированных на российский туристический рынок.

Помимо этого, журнал «Турбизнес» предоставляет возможность воспользоваться прямой адресной почтовой рассылкой, включающей в себя более 20 тысяч адресатов. Это позволит сделать рекламу с помощью туристического журнала «Турбизнес» более направленной и практичной.

Туристический журнал «Турбизнес» является универсальным инструментов для специалистов в вышеназванной области.