Владивосток

Профессиональный конкурс "Лучший администратор гостиниц Приморского края" удался на славу

Профессия администратора - это достойная, творческая и интеллектуальная профессия

Администратор гостиницы – самая творческая профессия. Она требует таланта, выдержки, недюжинных знаний иностранного языка и психологии, умения разбираться в логистике, имидже. Все это смогли доказать участницы первого профессионального конкурса "Лучший администратор гостиниц Приморского края", который проходил во Владивостоке в преддверии XV юбилейной  выставки "Дальтур – 2011".

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока", участниками конкурса стали 8 администраторов, представляющие 6 гостиниц Приморского края:  владивостокские гостиницы Vlad Motor Inn, "Экватор", "Гранит", "Аванта", " Славянская"  и  уссурийскую гостиницу "Уссурийск".

Как оказалось, своеобразной препоной для участия многих представителей сферы гостеприимства в данном конкурсе стало незнание иностранных языков. Это дает повод не только к размышлению, но и к штурму новых высот.

Конкурс позволил  определить лучших администраторов гостиниц Приморского края, проверить профессионализм и компетентность обслуживающего персонала,  способствует  повышению качества и культуры обслуживания.

Профессиональный конкурс "Лучший администратор гостиниц Приморского края" может стать визитной карточкой сферы гостеприимства не только Владивостока, но и всего Приморья. Он позволит вывести регион на новые позиции, привлечь сюда гостей. Многие участники, организаторы конкурса, а также члены жюри выразили уверенность, что конкурс не будет разовым мероприятием, а станет ежегодным. В состав жюри вошли начальник управления проектами и внешними связями ОАО "Наш дом — Приморье"Оксана Беляева, исполнительный директор НП "ТОМИ "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева, преподаватель английского языка  Элина Олофинская, председатель правления Приморского регионального отделения Российского союза туриндустрии Ольга Кудрявцева,  консул США во Владивостоке Сильвия Рид Курран, а возглавила команду профессионалов председатель ассоциации отельеров Хабаровского края Ирина Худякова.

Открывая конкурс, его идейный вдохновитель и директор Дальневосточного филиала Российской гостиничной ассоциации Виктория Колитенко отметила:

- Я считаю, что победили уже все его участницы. Они опередили всех, кто не стал или не смог участвовать в конкурсе. Они победили творчески, потому что много сил и души было вложено в его подготовку.  И эти достижения в обязательном случае приведут к победе дальневосточной сферы гостеприимства.

Председатель жюри Ирина Худякова убеждена, что такое мероприятие позволит улучшить сервис на Дальнем Востоке, а также доказать, что профессия администратора, это достойно и интересно.

Зам.директора департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Сергей Рыбников, приветствуя гостей и участников конкурса, заметил, что сегодня администрация края уделяет большое внимание развитию туризма в регионе. Большое внимание гостиничному бизнесу и кадровой работе в сфере гостеприимство уделено в программе развития туризма Приморского края,  которая сейчас проходит заключительный этап перед утверждением.

-  Россия славится гостеприимством Здесь есть все чтобы принимать людей из разных уголков мира. Приморский край – регион с большим потенциалом, особенно это видно в преддверии саммита АТЭС-2012. Это конкурс важен в продвижении Приморья как на российском, так и международном рынке. А наработки, полученные по итогам мероприятия, внесут неоценимый вклад в развитие сферы гостеприимства, - поделилась своими рассуждениями член жюри генконсул США во Владивостоке Сильвия Рид Курран.

Конкурс состоял из нескольких этапов. Участникам нужно было выполнить несколько заданий. Прежде всего – представить визитную карточку гостиницы, презентацию отеля. Вот уж где хватило идей для творчества: костюмы, частушки, танцы, стихи и даже российский премьер Владимир Путин в качестве содокладчика. Не отставали от участниц и группы поддержки, в арсенале которых были кричалки и  приветственные плакаты . Также конкурсантки должны были разрешить ряд  конфликтных ситуаций, пройти письменное тестирование. Еще одно задание - продажа гостиничных услуг с использованием английского языка. Соревнование являло собой беседу  по телефону с англо-говорящим гостем отеля. Участнице конкурса требовалось понять потребности гостя, предложить соответствующие услуги и затем подготовить короткое письмо с предложениями.

По заключению конкурса можно смело утверждать, что администратор – это самая творческая профессия. Лучшим же администратором стала Галина Нога, представляющая гостиницу Vlad Motor Inn. Великолепный английский, правильная речь, знание психологии помогли ей подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Второе место по-праву завоевала администратор гостиницы "Экватор" Ксения Красовская . Третье место разделили Елена Пилипенко, администратор гостиницы "Уссурийск" и Виолетта Поскотина, администратор гостиницы "Славянская". Кроме призовых мест были еще присуждены звания "Мисс элегантность", "Голос гостеприимства", "Улыбка отеля", "Мисс находчивость" и "Мисс гостеприимство". Все участницы получали массу ценных подарков, а победительница – путевку в Пекин.

Уже после конкурса Ольга Кудрявцева отметила, что первый блин не оказался комом, и конкурс сразу показал свою необходимость. Но уже в следующем году он выйдет за рамки краевого, и участвовать в нем смогут администраторы Камчатки, Сахалина, Хабаровского края и других дальневосточных регионов.


  источник: novostivl.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника