Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Передвижные и временные гостиницы набирают популярность
Современный гостиничный рынок многих развитых стран претерпевает значительные изменения. Европейские отельеры отмечают, что современные путешественники диктуют гостиничному рынку свои условия. Сейчас во многих странах Европы практикуется создание так называемых «временных» отелей. В гостиничные номера превращаются каюты и контейнеры морских лайнеров. Спальные места для туристов оборудуют в палатках и даже бараках. Кажется, что в современном динамичном мире для создания гостиницы подойдет практически любая площадка. Идее с временными гостиницами позволяют развиваться крупные спортивные, культурные и политические мероприятия, такие как Олимпийские игры, саммиты, фестивали. Так, многих гостей и участников недавно прошедшего саммита АТЭС во Владивостоке размещали в каютах первоклассного лайнера. Плавучие гостиницы будут использоваться во время проведения Олимпийских игр в Сочи.
Лондонская Олимпиада позволила представителям индустрии гостеприимства британской столицы осознать, что сейчас для того, чтобы получить доход от размещения туристов, совершенно необязательно строить постоянные отели. Сейчас в Великобритании построить здание гостиницы довольно сложно. Банки не спешат финансировать гостиничные проекты, поэтому отельерам трудно найти средства до того, как в отеле поселятся постояльцы и начнут платить деньги за проживание в номерах. Многие бизнесмены уже занялись развитием рынка временных отелей. Так, компания «Pop-Up Hotel» предлагает своим клиентам разместиться в роскошных люксовых шатрах. Дорогие гостиничные палатки пользуются хорошим спросом у гостей, которые принимают участие в фестивалях на открытом воздухе. Некоторые компании превращают в гостиничные номера салоны автомобилей. Однако путешественникам стоит учесть, что проживание в таких необычных апартаментах может быть довольно дорогим. Так, размещение в салоне старинного автомобиля может стоить тысячи долларов.
Компания «SnoozeBox» владеет несколькими передвижными гостиницами. Организация может доставить по месту назначения отели с номерным фондом в восемьдесят, 160 или 240 номеров. Такие гостиницы прибывают на грузовиках и представляют собой морские контейнеры. Подобная идея несколько напоминает военные маневры, поэтому никого не удивляет, что некоторые разработчики этого проекта некогда имели отношение к британской армии. Руководитель проекта «SnoozeBox» говорит о том, что его компания превращает в гостиницу набор морских контейнеров, в каждом из которых оборудуется по три небольших гостиничных номера с телевизором, интернетом и ванной комнатой.
Опубликовано: 14 сентября 2012
Просмотров: 3665
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Владивосток, Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook